Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий

Адрес

Наименование оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 114

Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа

Специализированная мебель: столы – 8 шт., стулья – 24 шт. Экран переносной 2х2 – 1 шт. Трибуна – 1 шт., Проектор – EPSON EB-1830 – 1 шт. Компьютер в сборе – 1 шт.: Intel i34160 8Гбт ОЗУ, 500Гбт HDD, монитор Filips 223, стенды обучающие – 5 шт.

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 109

Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации

Специализированная мебель - стол –6 шт.; стул – 11 шт. Доска флипчарт– 1 шт.; Стенды обучающие – 2 шт.

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 504

Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных

консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.

Лаборатория биотехнологии.

Специализированная мебель: столы – 3 шт., стулья – 5 шт., стул лабораторный – 3 шт., Компьютер в сборе – 2 шт., принтер – 1 шт. Специализированное оборудование: тумба лабораторная -2 шт, мойка лабораторная, посуда лабораторная, шкаф лабораторный – 2 шт., морозильник для хранения образцов Innova-1 шт., ламинарный шкаф – 1 шт., термостат твердотельный – 1 шт., центрифуга лабораторная Avanti G15 – 1 шт., Vortex Microspin – 1 шт., гомогенизатор– 1 шт., миницентрифуга – 2 шт., холодильник лабораторный LIBHERR – 1 шт., амплификатор – 2 шт., спектрофотометр – 1 шт., весы лабораторные – 1 шт.; рН-метр – 1 шт.; мешалка магнитная – 1 шт.; холодильник-морозильник – 1 шт.

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 503

Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных

консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.

Лаборатория биотехнологии 2.

Специализированная мебель: столы – 3 шт., стулья – 3 шт., стол лабораторный – 2 шт., стул лабораторный – 2 шт., тумба лабораторная – шт., шкаф платяной – 1 шт. Компьютер в сборе – 2 шт. Специализированное оборудование: шкаф с лабораторной посудой – 2 шт., дистиллятор – 1 шт.; мешалка Vortex – 1 шт., устройство секвенирующее ДНК Нанофор 05 – 1 шт.; холодильник-морозильник – 1 шт.; микроволновая печь – 1 шт.; ячейка для электрофореза – 2 шт.; гель-документирующая система – Bio-Rad – 1 шт.,  холодильник лабораторный LIBHERR 1 шт. Наглядные пособия.

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 107

Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных

консультаций, текущего контроля и

промежуточной аттестации.

Лаборатория научных исследований в агроинженерии

Специализированная мебель: стол – 6 шт.; стулья – 11 шт.; шкаф книжный – 2 шт.; доска флипчарт переносная – 1 шт.

Специализированное оборудование: станок мяльно-трепальный СМТ- 500; мялка лабораторная МЛ-5; весы лабораторные; длинномер ДЛ2; машина разрывная РН-10-30; сушильный шкаф СШ-1; влагомер ВЛК-1; гигрометр психрометрический ВИТ-1.

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 503а

Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования

Специализированная мебель для хранения учебного оборудования – стеллажи, шкафы

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 106

Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования

Специализированная мебель для хранения учебного оборудования – стеллажи, шкафы

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 104

Помещение для самостоятельной работы

Специализированная мебель - стол – 5 шт., стулья – 10 шт., шкаф книжный – 2 шт., шкаф платяной – 1 шт. Компьютер в сборе с подключением к сети Интернет – 5 шт.

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м2

Количество мест

Библиотека

170041,

Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 13



Договор на оказание услуг горячего питания

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Все обучающиеся, являющиеся гражданами РФ, застрахованы по программе обязательного медицинского страхования и имеют полис обязательного медицинского страхования единого образца, действующий на всей территории РФ. 

Объекты спорта отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В Центре создана социокультурная среда и благоприятные условия для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданских, общекультурных качеств обучающихся. Социокультурная среда Центра представляет собой совокупность концептуальных, содержательных, кадровых, организационных и методических ресурсов, направленных на создание гуманитарной среды, которая обеспечивает развитие универсальных компетенций студентов.

Целью обучения и воспитания студентов в Центре является обеспечение оптимальных условий для разностороннего развития личности будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, гражданской ответственностью, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

Цель обусловливает следующие основные задачи воспитательной деятельности: 

·         приобщение студенчества к общечеловеческим ценностям, национальным устоям;

·         формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры;

·         формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;

·         воспитание студентов в духе корпоративности и солидарности, профессиональной чести и научной этики;

·         воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания.

Направления воспитательной деятельности находят выражение в конкретных видах воспитательной работы.

Учебный процесс в целом, каждая дисциплина в отдельности нацелены на решение воспитательных задач, которые имеют свою социально-возрастную специфику на разных стадиях реализации образовательных программ. Приоритетным является творческое приобщение студентов к избранной специальности, акцент делается на формирование умений и качеств, необходимых в будущей профессии.

Общение студентов с преподавателем, начавшись на занятиях, получает естественное продолжение во внеучебной работе. Огромное значение в плане личностного и профессионального становления будущих специалистов имеют различные внеаудиторные формы научно-образовательной деятельности: научные общества, секции. 

Преподаватель играет ключевую роль как в обучении студента и усвоении им профессиональных умений и навыков, так и в самом процессе вхождения студента в профессиональное сообщество. 

Воспитательная работа немыслима без участия в ней самих студентов. Современное студенческое самоуправление является условием реализации творческой активности и самодеятельности, реальной формой студенческой демократии и средством социально-правовой самозащиты студентов.

Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий призвано решать самый широкий спектр задач – от духовно-нравственного и эстетического до физического и экологического воспитания. Кроме того, организация студенческого досуга является эффективным средством профилактики правонарушений и асоциального поведения. В этом виде деятельности в Центре уделяется больше внимания развитию сети малых форм (преимущественно камерных мероприятий, лекториев, клубов), ориентированных на самые разные целевые группы в среде студенчества. При этом сравнительно немногочисленные, но тщательно продуманные и подготовленные крупномасштабные акции выполняют роль ориентиров для дальнейшего развития воспитательной работы.

Эффективность воспитательной работы в Центре определяется следующими условиями:

·         наличие методического обеспечения и нормативной базы, регламентирующей деятельность подразделений, должностных лиц и всех участников воспитательного процесса; 

·         создание организационной структуры управления воспитательной деятельностью, обеспечивающей четкое взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса и принятие решений на основе анализа достоверной информации, поступающей по каналам обратной связи;

·         создание студенческой профсоюзной организации и других органов студенческого самоуправления, формирующих среду социального, интеллектуального и профессионального творчества студентов;

·         наличие материально-технической базы и финансового обеспечения воспитательной работы.

Средствами воспитания выступают личный пример и авторитет преподавателя, традиции и ценности научного сообщества, гуманистический характер образовательной среды.

Исходным пунктом построения программы воспитания студентов является забота о качестве научно-педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава. Воспитательная миссия преподавателя проявляется в неукоснительном соблюдении правовых и нравственных норм, правил поведения и внутреннего распорядка, следовании принципам профессиональной и научной этики. Демонстрируя приверженность традициям и ценностям академического сообщества, преподаватель способствует их усвоению самими студентами, осознанию ими своей принадлежности к профессиональному сообществу.

Значительное влияние на личностное и профессиональное становление будущего специалиста оказывает образовательная среда. Важнейшими ее компонентами являются история, традиции и ритуалы как символическое выражение причастности к научному братству, духовно-нравственный климат в коллективе (доминирующие идеалы, нормы и правила взаимоотношений, уровень психологической комфортности и социальной защищенности), внешнее и внутреннее оформление, материально-техническое оснащение Центра.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся составляет 5 шт. 

Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся на договорной основе) - 1шт.

В Центре имеются подключения к сети Интернет со скоростью подключения до 50 Мбит/сек.

В Центре имеется 5 зон Wi-Fi.

Локальная сеть охватывает все подразделения Центра.

В сети Интернет функционирует официальный сайт Центра https://fnclk.ru/. На сайте представлена информация обо всех подразделениях, постоянно публикуются объявления, новости. Обновление информации по подразделениям – по мере поступления новой информации.

В Центре имеется электронная информационно-образовательной среда - ссылка для переходя в ЭИОС

Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Наименование

Количество

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

2

Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов

14

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

№ п/п

Название

Ссылка

1.           

Министерство науки и высшего образования РФ

https://minobrnauki.gov.ru/

2.           

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://obrnadzor.gov.ru

3.           

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

4.           

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

5.           

ЭБС «Издательства «Лань»

http://e.lanbook.com/

6.           

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

http://elibrary.ru/defaultx.asp

7.           

Лучшие публикации СМИ Polpred.com

http://polpred.com/

8.           

Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников

http://www.antiplagiat.ru

9.           

Единый портал интернет-тестирования

http://www.i-exam.ru

10.        

Официальные статистические показатели

https://fedstat.ru

11.        

Scopus

https://www.scopus.com

12.        

Science direct

https://www.sciencedirect.com

13.        

Web of science

www.webofscience.com

14.         

Национальная электронная библиотека

https://rusneb.ru/

Положение об электронной информационно- образовательной среде – ссылка для скачивания