Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий
Адрес |
Наименование оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий |
Оснащенность оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 114 |
Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа
|
Специализированная мебель: столы – 8 шт., стулья – 24 шт. Экран переносной 2х2 – 1 шт. Трибуна – 1 шт., Проектор – EPSON EB-1830 – 1 шт. Компьютер в сборе – 1 шт.: Intel i34160 8Гбт ОЗУ, 500Гбт HDD, монитор Filips 223, стенды обучающие – 5 шт. |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 109 |
Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Специализированная мебель - стол –6 шт.; стул – 11 шт. Доска флипчарт– 1 шт.; Стенды обучающие – 2 шт. |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 504 |
Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Лаборатория биотехнологии.
|
Специализированная мебель: столы – 3 шт., стулья – 5 шт., стул лабораторный – 3 шт., Компьютер в сборе – 2 шт., принтер – 1 шт. Специализированное оборудование: тумба лабораторная -2 шт, мойка лабораторная, посуда лабораторная, шкаф лабораторный – 2 шт., морозильник для хранения образцов Innova-1 шт., ламинарный шкаф – 1 шт., термостат твердотельный – 1 шт., центрифуга лабораторная Avanti G15 – 1 шт., Vortex Microspin – 1 шт., гомогенизатор– 1 шт., миницентрифуга – 2 шт., холодильник лабораторный LIBHERR – 1 шт., амплификатор – 2 шт., спектрофотометр – 1 шт., весы лабораторные – 1 шт.; рН-метр – 1 шт.; мешалка магнитная – 1 шт.; холодильник-морозильник – 1 шт. |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 503 |
Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Лаборатория биотехнологии 2. |
Специализированная мебель: столы – 3 шт., стулья – 3 шт., стол лабораторный – 2 шт., стул лабораторный – 2 шт., тумба лабораторная – шт., шкаф платяной – 1 шт. Компьютер в сборе – 2 шт. Специализированное оборудование: шкаф с лабораторной посудой – 2 шт., дистиллятор – 1 шт.; мешалка Vortex – 1 шт., устройство секвенирующее ДНК Нанофор 05 – 1 шт.; холодильник-морозильник – 1 шт.; микроволновая печь – 1 шт.; ячейка для электрофореза – 2 шт.; гель-документирующая система – Bio-Rad – 1 шт., холодильник лабораторный LIBHERR 1 шт. Наглядные пособия. |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 107 |
Учебное помещение - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Лаборатория научных исследований в агроинженерии
|
Специализированная мебель: стол – 6 шт.; стулья – 11 шт.; шкаф книжный – 2 шт.; доска флипчарт переносная – 1 шт. Специализированное оборудование: станок мяльно-трепальный СМТ- 500; мялка лабораторная МЛ-5; весы лабораторные; длинномер ДЛ2; машина разрывная РН-10-30; сушильный шкаф СШ-1; влагомер ВЛК-1; гигрометр психрометрический ВИТ-1. |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 503а |
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Специализированная мебель для хранения учебного оборудования – стеллажи, шкафы |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 106 |
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования |
Специализированная мебель для хранения учебного оборудования – стеллажи, шкафы |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 104 |
Помещение для самостоятельной работы |
Специализированная мебель - стол – 5 шт., стулья – 10 шт., шкаф книжный – 2 шт., шкаф платяной – 1 шт. Компьютер в сборе с подключением к сети Интернет – 5 шт. |
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Библиотека |
170041, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Комсомольский, дом 17/56, № 13 |
|
|
Договор на оказание услуг горячего питания
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Все обучающиеся, являющиеся гражданами РФ, застрахованы по программе обязательного медицинского страхования и имеют полис обязательного медицинского страхования единого образца, действующий на всей территории РФ.
Объекты спорта отсутствуют.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В Центре создана социокультурная среда и благоприятные условия для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданских, общекультурных качеств обучающихся. Социокультурная среда Центра представляет собой совокупность концептуальных, содержательных, кадровых, организационных и методических ресурсов, направленных на создание гуманитарной среды, которая обеспечивает развитие универсальных компетенций студентов.
Целью обучения и воспитания студентов в Центре является обеспечение оптимальных условий для разностороннего развития личности будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, гражданской ответственностью, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.
Цель обусловливает следующие основные задачи воспитательной деятельности:
· приобщение студенчества к общечеловеческим ценностям, национальным устоям;
· формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры;
· формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
· воспитание студентов в духе корпоративности и солидарности, профессиональной чести и научной этики;
· воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания.
Направления воспитательной деятельности находят выражение в конкретных видах воспитательной работы.
Учебный процесс в целом, каждая дисциплина в отдельности нацелены на решение воспитательных задач, которые имеют свою социально-возрастную специфику на разных стадиях реализации образовательных программ. Приоритетным является творческое приобщение студентов к избранной специальности, акцент делается на формирование умений и качеств, необходимых в будущей профессии.
Общение студентов с преподавателем, начавшись на занятиях, получает естественное продолжение во внеучебной работе. Огромное значение в плане личностного и профессионального становления будущих специалистов имеют различные внеаудиторные формы научно-образовательной деятельности: научные общества, секции.
Преподаватель играет ключевую роль как в обучении студента и усвоении им профессиональных умений и навыков, так и в самом процессе вхождения студента в профессиональное сообщество.
Воспитательная работа немыслима без участия в ней самих студентов. Современное студенческое самоуправление является условием реализации творческой активности и самодеятельности, реальной формой студенческой демократии и средством социально-правовой самозащиты студентов.
Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий призвано решать самый широкий спектр задач – от духовно-нравственного и эстетического до физического и экологического воспитания. Кроме того, организация студенческого досуга является эффективным средством профилактики правонарушений и асоциального поведения. В этом виде деятельности в Центре уделяется больше внимания развитию сети малых форм (преимущественно камерных мероприятий, лекториев, клубов), ориентированных на самые разные целевые группы в среде студенчества. При этом сравнительно немногочисленные, но тщательно продуманные и подготовленные крупномасштабные акции выполняют роль ориентиров для дальнейшего развития воспитательной работы.
Эффективность воспитательной работы в Центре определяется следующими условиями:
· наличие методического обеспечения и нормативной базы, регламентирующей деятельность подразделений, должностных лиц и всех участников воспитательного процесса;
· создание организационной структуры управления воспитательной деятельностью, обеспечивающей четкое взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса и принятие решений на основе анализа достоверной информации, поступающей по каналам обратной связи;
· создание студенческой профсоюзной организации и других органов студенческого самоуправления, формирующих среду социального, интеллектуального и профессионального творчества студентов;
· наличие материально-технической базы и финансового обеспечения воспитательной работы.
Средствами воспитания выступают личный пример и авторитет преподавателя, традиции и ценности научного сообщества, гуманистический характер образовательной среды.
Исходным пунктом построения программы воспитания студентов является забота о качестве научно-педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава. Воспитательная миссия преподавателя проявляется в неукоснительном соблюдении правовых и нравственных норм, правил поведения и внутреннего распорядка, следовании принципам профессиональной и научной этики. Демонстрируя приверженность традициям и ценностям академического сообщества, преподаватель способствует их усвоению самими студентами, осознанию ими своей принадлежности к профессиональному сообществу.
Значительное влияние на личностное и профессиональное становление будущего специалиста оказывает образовательная среда. Важнейшими ее компонентами являются история, традиции и ритуалы как символическое выражение причастности к научному братству, духовно-нравственный климат в коллективе (доминирующие идеалы, нормы и правила взаимоотношений, уровень психологической комфортности и социальной защищенности), внешнее и внутреннее оформление, материально-техническое оснащение Центра.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся составляет 5 шт.
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся на договорной основе) - 1шт.
В Центре имеются подключения к сети Интернет со скоростью подключения до 50 Мбит/сек.
В Центре имеется 5 зон Wi-Fi.
Локальная сеть охватывает все подразделения Центра.
В сети Интернет функционирует официальный сайт Центра https://fnclk.ru/. На сайте представлена информация обо всех подразделениях, постоянно публикуются объявления, новости. Обновление информации по подразделениям – по мере поступления новой информации.
В Центре имеется электронная информационно-образовательной среда - ссылка для переходя в ЭИОС
Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Наименование |
Количество |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов |
14 |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
№ п/п |
Название |
Ссылка |
1. |
Министерство науки и высшего образования РФ |
|
2. |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
3. |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
4. |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
|
5. |
ЭБС «Издательства «Лань» |
|
6. |
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU |
|
7. |
Лучшие публикации СМИ Polpred.com |
|
8. |
Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников |
|
9. |
Единый портал интернет-тестирования |
|
10. |
Официальные статистические показатели |
|
11. |
Scopus |
|
12. |
Science direct |
|
13. |
Web of science |
|
14. |
Национальная электронная библиотека |
Положение об электронной информационно- образовательной среде – ссылка для скачивания